психолог бұрышы - Г.Титов атындағы орта мектеп https://titov-eskeldi.mektebi.kz/ ru психолог бұрышы - Г.Титов атындағы орта мектеп DataLife Engine «Біз біргеміз!» атты психологиялық тренинг https://titov-eskeldi.mektebi.kz/main/841-bz-brgemz-atty-psihologijaly-trening.html https://titov-eskeldi.mektebi.kz/main/841-bz-brgemz-atty-psihologijaly-trening.html «Біз біргеміз!» атты психологиялық тренинг.
Мақсаты: Оқушылардың көңіл-күйін көтеру, бір-бірімен достық қарым-қатынастарын, зейінін жақсарту. Стресстік жағдайдан арылтып, сенімділікке үйрету.

]]>
«Біз біргеміз!» атты психологиялық тренинг.
Мақсаты: Оқушылардың көңіл-күйін көтеру, бір-бірімен достық қарым-қатынастарын, зейінін жақсарту. Стресстік жағдайдан арылтып, сенімділікке үйрету.

]]>
admin Thu, 11 Apr 2024 10:56:38 +0600
11 сынып оқушыларымен “Өзіңе сенімді бол” тақырыбында тренинг өткізілді https://titov-eskeldi.mektebi.kz/main/774-11-synyp-oushylarymen-ze-senmd-bol-tayrybynda-trening-tkzld.html https://titov-eskeldi.mektebi.kz/main/774-11-synyp-oushylarymen-ze-senmd-bol-tayrybynda-trening-tkzld.html 11 сынып оқушыларымен “Өзіңе сенімді бол” тақырыбында тренинг өткізілді.
Мектеп психологы: Тумарбек Н.Т.]]>
11 сынып оқушыларымен “Өзіңе сенімді бол” тақырыбында тренинг өткізілді.
Мектеп психологы: Тумарбек Н.Т.]]>
admin Wed, 06 Mar 2024 11:15:23 +0600
“ Жылы жүрек-жақсы тілек” тақырыбында психологиялық ахуал. https://titov-eskeldi.mektebi.kz/main/771--zhyly-zhrek-zhasy-tlek-tayrybynda-psihologijaly-ahual.html https://titov-eskeldi.mektebi.kz/main/771--zhyly-zhrek-zhasy-tlek-tayrybynda-psihologijaly-ahual.html Мектебімізде көктемнің 1 күні, яғни, 1-наурыз "Алғыс айту" күніне орай мектепшілік іс-шара өткізілді. “ Жылы жүрек-жақсы тілек” тақырыбында психологиялық ахуал.
#titovaschool
#ПразднуемВесну
#1наурызалғыскүні ]]>
Мектебімізде көктемнің 1 күні, яғни, 1-наурыз "Алғыс айту" күніне орай мектепшілік іс-шара өткізілді. “ Жылы жүрек-жақсы тілек” тақырыбында психологиялық ахуал.
#titovaschool
#ПразднуемВесну
#1наурызалғыскүні ]]>
admin Thu, 29 Feb 2024 11:06:21 +0600
“Барлық эмоциялар маңызды” психологиялық тренинг https://titov-eskeldi.mektebi.kz/main/676-barly-jemocijalar-mayzdy-psihologijaly-trening.html https://titov-eskeldi.mektebi.kz/main/676-barly-jemocijalar-mayzdy-psihologijaly-trening.html
]]>

]]>
admin Tue, 19 Dec 2023 11:01:31 +0600
Бірінші сынып ата-аналары үшін жадынама https://titov-eskeldi.mektebi.kz/psiholog-bryshy/psiholog-zhmysyny-eseb/329-brnsh-synyp-ata-analary-shn-zhadynama.html https://titov-eskeldi.mektebi.kz/psiholog-bryshy/psiholog-zhmysyny-eseb/329-brnsh-synyp-ata-analary-shn-zhadynama.html
]]>

]]>
admin Tue, 08 Nov 2022 16:00:04 +0600
Ата-аналарға кеңес https://titov-eskeldi.mektebi.kz/psiholog-bryshy/325-ata-analara-kees.html https://titov-eskeldi.mektebi.kz/psiholog-bryshy/325-ata-analara-kees.html Переход ребенка из начальной школы в среднюю школу совпадает со 
своеобразным концом детства - стабильным периодом развития ребенка. В 
пятом классе его ждет новая система обучения: классный руководитель и 
учителя-предметники, преподающие новые дисциплины в разных кабинетах, 
каждый со своими требованиями и стилем работы. В этот период дети 
нередко меняются-тревожатся без явных причин, становятся робкими или, 
наоборот, развязными, слишком суетятся. Как результат - у них снижается 
работоспособность, дети становятся забывчивыми, неорганизованными, 
иногда ухудшается сон, аппетит. Как мы, взрослые, можем помочь нашим 
детям?
1.Основное условие школьного успеха пятиклассника – безусловное 
принятие ребенка, несмотря на неудачи, с которыми он уже столкнулся или 
может столкнуться.
2.Проявляйте интерес к школе, классу, в котором учится Ваш ребенок, к 
каждому прожитому им дню. Больше общайтесь с ним, расспрашивайте о 
его школьных делах.
3. Познакомьтесь с его одноклассниками, помогите организовать общение 
ребят после школы.
4. Не допускайте физических мер воздействия, запугивания, критики в 
адрес ребенка, особенно в присутствии других людей.
5. Исключите такие меры наказание как лишение удовольствий, физическое 
и психическое давление. Не связывайте оценки за успеваемость ребенка 
со своей системой наказаний и поощрений.
6.Учитывайте темперамент своего ребенка. Медлительные и 
малообщительные дети труднее привыкают к новым условиям, быстро 
теряют интерес к ним, если чувствуют со стороны взрослых и 
одноклассников неверие в их силы, сарказм, тем более подвергаются 
насмешкам или жестокости.
7.Поощряйте самоконтроль, самооценку и самодостаточность Вашего 
ребенка. Ваш контроль за его учебной деятельностью должен быть 
тактичным и обоснованным. Помогайте ребенку выполнять домашние 
задания, но не делайте их за него!
8. Регулярно беседуйте с классным руководителем и учителями Вашего 
ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими 
людьми.
9. Обратите внимание на занятия спортом, прогулки, правильное питание, 
витаминизацию. Воспитывайте ответственность ребенка за свое здоровье.
10. Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать 
спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни 
ребенка происходят изменения.
 ВЕРЬТЕ В СВОЕГО РЕБЕНКА! ВАША ВЕРА СПОСОБНА 
ПРЕВРАТИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ! 
УСПЕХОВ ВАМ

]]>
Переход ребенка из начальной школы в среднюю школу совпадает со 
своеобразным концом детства - стабильным периодом развития ребенка. В 
пятом классе его ждет новая система обучения: классный руководитель и 
учителя-предметники, преподающие новые дисциплины в разных кабинетах, 
каждый со своими требованиями и стилем работы. В этот период дети 
нередко меняются-тревожатся без явных причин, становятся робкими или, 
наоборот, развязными, слишком суетятся. Как результат - у них снижается 
работоспособность, дети становятся забывчивыми, неорганизованными, 
иногда ухудшается сон, аппетит. Как мы, взрослые, можем помочь нашим 
детям?
1.Основное условие школьного успеха пятиклассника – безусловное 
принятие ребенка, несмотря на неудачи, с которыми он уже столкнулся или 
может столкнуться.
2.Проявляйте интерес к школе, классу, в котором учится Ваш ребенок, к 
каждому прожитому им дню. Больше общайтесь с ним, расспрашивайте о 
его школьных делах.
3. Познакомьтесь с его одноклассниками, помогите организовать общение 
ребят после школы.
4. Не допускайте физических мер воздействия, запугивания, критики в 
адрес ребенка, особенно в присутствии других людей.
5. Исключите такие меры наказание как лишение удовольствий, физическое 
и психическое давление. Не связывайте оценки за успеваемость ребенка 
со своей системой наказаний и поощрений.
6.Учитывайте темперамент своего ребенка. Медлительные и 
малообщительные дети труднее привыкают к новым условиям, быстро 
теряют интерес к ним, если чувствуют со стороны взрослых и 
одноклассников неверие в их силы, сарказм, тем более подвергаются 
насмешкам или жестокости.
7.Поощряйте самоконтроль, самооценку и самодостаточность Вашего 
ребенка. Ваш контроль за его учебной деятельностью должен быть 
тактичным и обоснованным. Помогайте ребенку выполнять домашние 
задания, но не делайте их за него!
8. Регулярно беседуйте с классным руководителем и учителями Вашего 
ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими 
людьми.
9. Обратите внимание на занятия спортом, прогулки, правильное питание, 
витаминизацию. Воспитывайте ответственность ребенка за свое здоровье.
10. Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать 
спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни 
ребенка происходят изменения.
 ВЕРЬТЕ В СВОЕГО РЕБЕНКА! ВАША ВЕРА СПОСОБНА 
ПРЕВРАТИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ! 
УСПЕХОВ ВАМ

]]>
admin Tue, 01 Nov 2022 15:47:18 +0600
«Ата-ананың бала өміріндегі орны мен жауапкершілігі» https://titov-eskeldi.mektebi.kz/psiholog-bryshy/psiholog-zhmysyny-eseb/324-ata-anany-bala-mrndeg-orny-men-zhauapkershlg.html https://titov-eskeldi.mektebi.kz/psiholog-bryshy/psiholog-zhmysyny-eseb/324-ata-anany-bala-mrndeg-orny-men-zhauapkershlg.html


Мектеп психологі Алимханова Г.К. мектепішілік ата-ана жиналысында,  ата-аналарға «Ата-ананың бала өміріндегі орны мен жауапкершілігі»   тақырыбында баяндама оқыды. Ата-аналарға отбасында баланы тәрбиелеудегі міндеттері мен отбасылық  құндылықтары жайлы айта өтіп, ережелерімен таныстырып ұсынымдар берді. 
Отбасындағы баламен қарым-қатынасты анықтау үшін экспресс диагностика жүргізіп, топтық кеңес берілді. Баяндама соңында ата-аналарға бейнеролик көрсетіліп, кері байланыс орын алды.

]]>



Мектеп психологі Алимханова Г.К. мектепішілік ата-ана жиналысында,  ата-аналарға «Ата-ананың бала өміріндегі орны мен жауапкершілігі»   тақырыбында баяндама оқыды. Ата-аналарға отбасында баланы тәрбиелеудегі міндеттері мен отбасылық  құндылықтары жайлы айта өтіп, ережелерімен таныстырып ұсынымдар берді. 
Отбасындағы баламен қарым-қатынасты анықтау үшін экспресс диагностика жүргізіп, топтық кеңес берілді. Баяндама соңында ата-аналарға бейнеролик көрсетіліп, кері байланыс орын алды.

]]>
admin Tue, 01 Nov 2022 15:43:04 +0600
«Үздік психолог» байқауы https://titov-eskeldi.mektebi.kz/main/307-zdk-psiholog-bajauy.html https://titov-eskeldi.mektebi.kz/main/307-zdk-psiholog-bajauy.html

Шестаков атындағы орта мектебінде Ескелді аудандық білім бөлімі оқу-әдістемелік орталығының жоспарына сәйкес жылдың «Үздік психолог» байқауы өткізілді. Байқауға аудандық білім беру ұйымдарының педагог-психологтары қатысып, шығармашылық іс-әрекетінің нәтижелері мен психологиялық-педагогикалық идеяларын, жобалар және іс-тәжірибелерін ортаға салды. Байқаудың мақсаты – талантты, шығармашылықпен жұмыс істейтін, кәсіптік біліктілігін көрсете алатын психологтарды анықтау.
Байқау 2 кезеңнен тұрды: сырттай және бетпе-бет кезеңдері
1 кезеңде - портфолио мен эссе жазу;
2 кезеңде – таныстыру кезеңі – өзін өзі және авторлық бағдарламамен таныстыру жүргізілді.
Байқау қорытындысы нәтижесінде:
«Жас психолог» номинациясымен Титов АОМ Л.Қарғабаева марапатталды.
Құттықтаймыз👏💐
#titova2022

]]>


Шестаков атындағы орта мектебінде Ескелді аудандық білім бөлімі оқу-әдістемелік орталығының жоспарына сәйкес жылдың «Үздік психолог» байқауы өткізілді. Байқауға аудандық білім беру ұйымдарының педагог-психологтары қатысып, шығармашылық іс-әрекетінің нәтижелері мен психологиялық-педагогикалық идеяларын, жобалар және іс-тәжірибелерін ортаға салды. Байқаудың мақсаты – талантты, шығармашылықпен жұмыс істейтін, кәсіптік біліктілігін көрсете алатын психологтарды анықтау.
Байқау 2 кезеңнен тұрды: сырттай және бетпе-бет кезеңдері
1 кезеңде - портфолио мен эссе жазу;
2 кезеңде – таныстыру кезеңі – өзін өзі және авторлық бағдарламамен таныстыру жүргізілді.
Байқау қорытындысы нәтижесінде:
«Жас психолог» номинациясымен Титов АОМ Л.Қарғабаева марапатталды.
Құттықтаймыз👏💐
#titova2022

]]>
admin Thu, 27 Oct 2022 10:21:08 +0600
«Причины конфликтов в семье». https://titov-eskeldi.mektebi.kz/psiholog-bryshy/psiholog-zhmysyny-eseb/323-prichiny-konfliktov-v-seme.html https://titov-eskeldi.mektebi.kz/psiholog-bryshy/psiholog-zhmysyny-eseb/323-prichiny-konfliktov-v-seme.html


В средней школе имени Титова 27-29.09

 в 7-9 классах прошли родительские собрания на тему: «Причины конфликтов в семье». На   всех собраниях выступила с презентацией психолог школы Алимханова Г.К., которая озвучила роль семьи в развитии моральных качеств подростка, о том, что взаимоотношения в семье должны строиться на взаимном доверии.

         Психолог и классные руководители провели профилактическую беседу с родителями, убедительно просили обращать внимание на все моменты жизни подростков, следить за их поведением, изменением настроения, учёбой, чаще разговаривать с детьми на морально-нравственные и этические темы, не ограничиваться только материальной стороной жизни. Цель собраний расширить представление родителей о семье, как величайшей общечеловеческой ценности; показать, что любовь и доброжелательное отношение в семье – главное условие в развитии   ребёнка. Ребёнок – это зеркало, в котором его родители могут увидеть себя. Рекомендовали родителям сделать серьёзные выводы о проблемах взаимоотношений в семье и о том, какое влияние они оказывают на ребёнка. 


]]>



В средней школе имени Титова 27-29.09

 в 7-9 классах прошли родительские собрания на тему: «Причины конфликтов в семье». На   всех собраниях выступила с презентацией психолог школы Алимханова Г.К., которая озвучила роль семьи в развитии моральных качеств подростка, о том, что взаимоотношения в семье должны строиться на взаимном доверии.

         Психолог и классные руководители провели профилактическую беседу с родителями, убедительно просили обращать внимание на все моменты жизни подростков, следить за их поведением, изменением настроения, учёбой, чаще разговаривать с детьми на морально-нравственные и этические темы, не ограничиваться только материальной стороной жизни. Цель собраний расширить представление родителей о семье, как величайшей общечеловеческой ценности; показать, что любовь и доброжелательное отношение в семье – главное условие в развитии   ребёнка. Ребёнок – это зеркало, в котором его родители могут увидеть себя. Рекомендовали родителям сделать серьёзные выводы о проблемах взаимоотношений в семье и о том, какое влияние они оказывают на ребёнка. 


]]>
admin Wed, 12 Oct 2022 15:41:53 +0600
«Причины конфликтов в семье» https://titov-eskeldi.mektebi.kz/main/286-prichiny-konfliktov-v-seme.html https://titov-eskeldi.mektebi.kz/main/286-prichiny-konfliktov-v-seme.html

В средней школе имени Титова 27-29.09
 в 7-9 классах прошли родительские собрания на тему: «Причины конфликтов в семье». На  всех собраниях выступила с презентацией психолог школы Алимханова Г.К., которая озвучила роль семьи в развитии моральных качеств подростка, о том, что взаимоотношения в семье должны строиться на взаимном доверии.
         Психолог и классные руководители провели профилактическую беседу с родителями, убедительно просили обращать внимание на все моменты жизни подростков, следить за их поведением, изменением настроения, учёбой, чаще разговаривать с детьми на морально-нравственные и этические темы, не ограничиваться только материальной стороной жизни. Цель собраний расширить представление родителей о семье, как величайшей общечеловеческой ценности; показать, что любовь и доброжелательное отношение в семье – главное условие в развитии  ребёнка. Ребёнок – это зеркало, в котором его родители могут увидеть себя. Рекомендовали родителям сделать серьёзные выводы о проблемах взаимоотношений в семье и о том, какое влияние они оказывают на ребёнка.]]>


В средней школе имени Титова 27-29.09
 в 7-9 классах прошли родительские собрания на тему: «Причины конфликтов в семье». На  всех собраниях выступила с презентацией психолог школы Алимханова Г.К., которая озвучила роль семьи в развитии моральных качеств подростка, о том, что взаимоотношения в семье должны строиться на взаимном доверии.
         Психолог и классные руководители провели профилактическую беседу с родителями, убедительно просили обращать внимание на все моменты жизни подростков, следить за их поведением, изменением настроения, учёбой, чаще разговаривать с детьми на морально-нравственные и этические темы, не ограничиваться только материальной стороной жизни. Цель собраний расширить представление родителей о семье, как величайшей общечеловеческой ценности; показать, что любовь и доброжелательное отношение в семье – главное условие в развитии  ребёнка. Ребёнок – это зеркало, в котором его родители могут увидеть себя. Рекомендовали родителям сделать серьёзные выводы о проблемах взаимоотношений в семье и о том, какое влияние они оказывают на ребёнка.]]>
admin Sun, 09 Oct 2022 10:17:47 +0600